Калужские гастрономические бренды представлены в национальном конкурсе «Вкусы России»

На Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» подано более 500 заявок со всей России, среди них можно найти и три бренда от Калужской области: «Мосальский стейк» из одноименного района, «Калужскую малину» из Хвастовичского района и «Калужскую пастилу» из столицы региона.


Организатор конкурса - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России. Все бренды, принявшие участие в конкурсе, станут частью программы продвижения и поддержки региональных брендов. Официально зарегистрированные торговые марки не допускаются для участия в конкурсе. По этой причине бренд «Калужское тесто» здесь не представлен.

Продукция калужских участников уже известна в Москве и некоторых других регионах, конкурс же дает возможность познакомить всю Россию с региональными продуктами.

19 ноября дан старт народному голосованию на сайте https://вкусыроссии.рф - все желающие могут отдать свои голоса за понравившиеся и полюбившиеся бренды продуктов питания. Голосование продлится до 2 декабря.

Победители конкурса примут участие в федеральной кампании по продвижению региональных брендов, продукция будет представлена в общенациональных средствах массовой информации.