Размер шрифта
Набор шрифтов
Расстояние между буквами
  • Russian

15 калужских брендов участвуют в конкурсе «Живого наследия»

1 марта завершился предварительный отбор на конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Все бренды, участвующие в конкурсе, размещены на сайте живоенаследие.рф, в том числе 1 марта опубликован финальный 15-й участник от Калужской области, из числа заявленных региональным Агентством по развитию туризма.


Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию от регионов об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, имеющих потенциал продвижения на национальный и международный уровень. В рамках проекта на интернет-платформе живоенаследие.рф создается национальная карта локальный культурных брендов России. В прошлом году экспертами был сформирован ТОП-500.

В настоящее время идёт конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», по завершении которого на национальную карту добавят следующие полтысячи туристических «магнитов». Конкурс организован при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры РФ, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства РФ, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Для ТОП-1000 экспертная комиссия получила 1478 заявок со всей России. 22 заявки поступили от Агентства по развитию туризма Калужской области. 15 из них были выбраны экспертной комиссией в рамках предварительного этапа и теперь ждут итоговой оценки.

В настоящее время на сайте живоенаследие.рф открыто народное голосование: его результаты определят судьбу Приза зрительских симпатий (который присуждается по каждой из 9 категорий брендов: “Поселения”, “Культурные объекты и комплексы”, “Природные объекты и явления”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Великие имена”, “Гастрономические бренды”, “Образы”, “Творческие кластеры”), а также будут учитываться жюри на заключительном этапе конкурса.

Чтобы принять участие в народном голосование, необходимо сделать 4 шага:

  1. пройти регистрацию на портале живоенаследие.рф (если вы уже проходили регистрацию, вам нужно авторизоваться, нажав на кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана)
  2. зайти на страницу бренда, за который вы хотите проголосовать: это можно сделать через поиск по карте, каталог, список регионов или введя название в поисковой строке
  3. нажать на звёздочки слева от фотографии (оценка по 5-балльной шкале)
  4. дождаться появления сигнала «Ваша оценка».

Голосование продлится до 30 апреля 2021 года. На основе голосования составляется рейтинг брендов (для участия в рейтинге необходимо, чтобы страницу бренда посетили не менее 30 авторизованных пользователей). Культурные бренды, победившие в народном голосовании, получат продвижение в рамках отдельной рекламной кампании. Призы предусмотрены не только брендам, но и тем, кто их поддержал, – самые активные участники голосования получат сертификаты на приобретение туристических товаров и услуг номиналом от 500 до 2000 рублей.

Примите участие в народном голосовании, чтобы поддержать калужские бренды:

  • Гостиный двор Калуги
  • Оптинские старцы
  • Колыбель космонавтики
  • Калужское тесто
  • Великое стояние на Угре
  • Малоярославецкое сражение
  • Александр Леонидович Чижевский
  • Протопоп Аввакум
  • Калужский бор
  • Угра
  • Обнинск – первый наукоград
  • Боровский Свято-Пафнутьев монастырь
  • Музей мусора «МУ МУ»
  • Хлудневская игрушка
  • Тарусская вышивка – цветная перевить

Посмотреть все бренды Калужской области, которые тоже принимают участие в народном голосовании, можно по ссылке...